Функционирование любого коммерческого предприятия в современных условиях сопряжено с многочисленными проблемами, обусловленными постоянным ужесточением конкуренции и ростом цен на ресурсы. Необходимость преодоления этих трудностей вынуждает компании изыскивать все новые и новые пути повышения эффективности производства: за счет экономии электроэнергии, материальных ресурсов, сокращения общепроизводственных расходов и т.п. Однако, многим руководителям известно, что резервы повышения эффективности следует искать не столько в экономном расходовании материальных, сколько в более эффективном использовании трудовых ресурсов. 

Чтобы увеличить производительность труда своих подчиненных, менеджеры используют различные механизмы стимулирования и контроля. Но, если методик стимулирования в России применяется множество (различные надбавки, системы премирования и т.п.), то методы контроля чаще всего сводятся всего лишь к периодическим проверкам, результатом которых становится отнюдь не реальная интенсификация труда, а всего лишь ее видимость. То есть, работники только делают вид, что трудятся, чувствуя на себе строгий взгляд начальства, а как только сия опасность минует — вновь предаются ничегонеделанью.

В отсутствие начальства многие работники занимаются вовсе не выполнением своих прямых обязанностей

В отсутствие начальства многие работники занимаются вовсе не выполнением своих прямых обязанностей

Зарубежные компании уже несколько лет назад нашли выход из данной ситуации. Дабы полностью проконтролировать своих работников, управляющие многих американских компаний с успехом используют современные системы регистрации телефонных разговоров. Как отмечают эксперты сайта telefonam.net, зарубежом уже более пяти лет назад данные системы были внедрены более чем на 80% предприятий, а на сегодняшний день ими пользуется абсолютное большинство американских менеджеров. В то же время, по некоторым данным, российские работники только на личные телефонные звонки тратят до 37 % рабочего времени! Понятно, что пока не будет налажен строгий контроль, ни о каком повышении производительности труда в подобных случаях речь идти не может.

Служащие российских компаний тратят до 37 % рабочего времени на разговоры по телефону

Служащие российских компаний тратят до 37 % рабочего времени на личные разговоры по телефону

Учитывая все рассмотренное выше, становится очевидным, что внедрение систем прослушивания и регистрации телефонных звонков на большинстве российских предприятий — не прихоть начальства, а объективная необходимость, позволяющая добиться повышения производительности труда и, следовательно, роста эффективности и стоимости компании. Одной из популярных систем данного типа является регистратор телефонных переговоров "SpyRecord", который отличается от остальных систем простотой эксплуатации и доступной ценой.

Внедрение систем прослушивания сделает работников дисциплинированнее и усерднее

Внедрение систем прослушивания сделает работников дисциплинированнее и усерднее

Кроме того, по информации сайта www.telefonam.net, данные системы не только повышают ответственность работников, но и заставляют следить за тем, что они говорят. Другими словами, на предприятии, где внедрены системы прослушивания, работники ведут себя гораздо более вежливо, доброжелательно и терпимо к клиентам, что также положительно отражается на престиже компании и ее положении на рынке. И еще один плюс подобных систем — практически полное исключение вероятности информационных краж. Поскольку все разговоры фиксируются, руководство легко вычислит нелояльного сотрудника, разглашающего секретную информацию по телефону, и без проблем сможет пресечь подобные прецеденты.